Главная » 2013 » Ноябрь » 11 » Христос вместо Отца?
09:14
Христос вместо Отца?
 
  – В отношении Библии удивительно то, насколько она целиком и полностью Христоцентрична. Начиная с Ветхого завета когда Еве было пророчески предсказано спасение от рожденного ею человека, и она уже в младенце Каине пыталась разглядеть этого спасителя. Далее пророки начиная от Ионы три дня, подобно Христу, бывшего во чреве кита (смерти) и все последующие жили и говорили только о Христе. Они с трудом были понимаемы своими современниками, но говорили не умолкая о том кто придет, раскрывая его свойства, характер, личные черты и душу. Царь Давид в псалмах воспевает весь крестный путь Христа, подробно описывая последние дни жизни Иисуса и его победоносную смерть на Голгофе. Евангелия просто целиком и полностью без остатка о нем самом. Деяния об апостольской проповеди имени Христа среди язычников и иудеев. О Рождение его церкви и распространении по миру и в веках. Послания апостолов это письма назидания распространяющейся церкви Христа, назидания в вере во Христа. А апокалипсис это апогей мира во главе которого будет Христос. 
   А где же тут место Отцу? Все для Христа и им все изначально, для него и им все в продолжении и для него и им все будет стоять в будущем!!! Да кто же он? Кто этот Сын человеческий, который фактически, вытеснил своей личностью личность Отца? Почему? За какие заслуги Отец отдает ему все, что до того принадлежало только ему самому? КТО ОН? КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОН?




– Да, кто он? Бог? Но тогда кому он молился? Кого прославлял во всех своих проповедях? Кто его послал? Кто его помазал? Кто дал ему святой дух? Кто дал ему учение? Кто дал ему власть? Кто его воскресил? По правую руку от кого он сел? Кому продолжает подчиняться и на небесах? Видимо, это был какой-то другой Бог. Ну вот, получается два Бога… что же делать? Вроде бы не должно быть двух Богов, у нас же монотеизм. О! У греческих философов есть интересная идея про ипостаси и сущности. Берем ипостаси и сущности, берем Библию, несколько умелых манипуляций – вуаля, проблема решена. Правда, ради такого горе-решения придется канонизировать греческих философов, но это уже технический вопрос.

  Естественно, пророки проповедовали о Христе, потому что он помазанник Божий. Но это ведь никак не доказывает, что он и есть Бог. Вообще, нельзя быть помазанником самого себя, правда?

  Где вы прочитали, что «Отец отдает Иисусу все, что до того принадлежало только ему самому» или что он «вытеснил личность Отца»? Я такого не читал. Да, Бог дает ему большие полномочия как царю тысячелетнего Мессианского царства. Это большая власть, но не безграничная. В 1 Кор. 15:27 предельно ясно сказано, что Иисусу покорено все, кроме Бога. Сам Бог своему сыну никогда не покорялся и не вытеснялся. А в следующем стихе добавляется, что власть Иисуса временная, в конца Царства он вернет ее обратно Богу. Так что, как видим, даже при самых больших тринитарных натяжках Иисус может быть только временным Богом, не более. Постоянным не получается.

  Деяния только о Христе? Прочитайте Деян. 14:15-17 и 17:22-31, где апостолы проповедуют язычникам. В первом случае Христос вообще не упоминается, во втором упоминается один раз в самом конце. О чем же тогда они проповедуют? О единственном истинном живом Боге. Видите ли, в чем дело. Когда апостолы проповедовали иудеям и прозелитам, те и так знали истинного Бога, им не нужно было о нем говорить. Им недоставало лишь принять Иисуса как Мессию. Но язычники не знали Бога, поэтому им нужно было в первую очередь рассказать о Боге. Это была другая аудитория и другая ситуация. Поскольку в Деяниях чаще описывается проповедь иудеям, апостолы чаще говорят о Христе и у вас складывается впечатление, что Христос «вытесняет Бога». Но это объясняется только целевой аудиторией апостолов в каждом конкретном случае.

  Апокалипсис только о Христе? Откроем Отк. 3:12 - Иисус упоминает Бога и его имя четыре раза в одном стихе. Кого прославляет Христос, кого он называет своим Богом, кому посвящен небесный град Иерусалим и храм в нем, и чье имя будет написано на праведниках? Подсказка: во всех случаях речь не о Христе. И заметьте важный момент: здесь у него уже нет «человеческой природы», палочки-выручалочки, которой можно нейтрализовать любые стихи о земной жизни Христа. Все, он уже на небе. Но и здесь он продолжает прославлять Бога и служить ему. Что же это за равенство лиц Троицы?

  Кстати, прочитайте до конца стих Иоан. 14:6, который я процитировал не до конца. Куда и к кому мы приходим через Иисуса? Куда и к кому ведет этот Путь? К тому, чью личность Иисус вытеснил? Но зачем тогда к нему вести? Давайте все-таки читать Библию, а не греческих философов. Ведь мы же христиане.

http://chivchalov.blogspot.com/2013/10/blog-post_15.html?showComment=1382186029855#c885996900728204452
 
Категория: Блог "Антибиотик" | Просмотров: 305 | Добавил: Antibiotic | Рейтинг: 0.0/0