Главная » 2013 » Сентябрь » 28
 
  Свидетелям Иеговы временами приходится слышать упрек со стороны верящих в троицу по этому стиху. У тринитариев логика такова:

  т.к. Рим 10:13 явно говорит об Иегове, (там цитируется Иоиль 2:32, НМ: "Но каждый, кто призывает имя Иеговы, спасется"), то значит, делают они вывод, Иегова - это Иисус. Почему? Они продолжают: потому что в контексте 13 стиха говорится о Господе Иисусе, и в продолжение этого в 13 стихе сказано, что его (Иисусово) имя нужно призывать.

  Их логика понятна, и поначалу кажется что так оно и есть, но... лишь до тех пор пока мы не откроем эти главы и не прочитаем их внимательнее. И дело даже не в том, что на самом деле Павел говорит не только о необходимости верить в Иисуса, но и в Бога, который воскресил его (Рим 10:9), что созвучно словам самого Иисуса в Иоанна 17:3 - вера в двух Личностей приносит спасение. Дело вовсе не в этом, а в той теме, которую Павел раскрывает.

  Итак, о чем говорит Павел? Именно не о ком, а о чем - какова мысль, которую он в этой главе доказывает слущателю? Это совсем не сложно увидеть. Вот она:

  СПАСЕНИЯ ДОСТОЙНЫ НЕ ТОЛЬКО ИУДЕИ И НЕ ТОЛЬКО ДЕТИ ИЗРАИЛЯ.

  Посмотрите 9 главу. Павел обсуждает израильтян по плоти, и обещания, которые Бог дал им. Но Бог любит только их? Только им возможно спастись? Неужели у Бога несправедливость? Ни в коем случае! (9:14) Он будет милосерден к тому, кого выберет сам (9:15, 18 стихи). Он считает "сосудами милосердия" и людей из язычников тоже (9:24 стих). Вот доказательство: 9:25,26 - он цитирует книгу Осии. Римлянам 9:30 - люди из язычников тоже достигли праведности. 10 гла ... Читать дальше »
Категория: Блог "Антибиотик" | Просмотров: 948 | Добавил: Antibiotic | Дата: 28.09.2013